Педсоветы

Годовые

16-17 пед советы.

Методическая работа

Педагогический совет № 1 «Установочный»

1. Анализ и обсуждение итогов летней оздоровительной кампании с детьми.

2. Основные задачи годового плана, формы их реализации.

3. Обсуждение и принятие расписания организованной образовательной деятельности детей, программ дополнительного образования.

4. Итоги смотра-конкурса готовности к новому учебному

  1. Обсуждение новых нормативных документов по организации образовательного процесса в «Комплексе».
  2. Аттестация педагогов. Анализ и перспективы.

Педагогический совет № 2 « Один день из жизни детского сада»  Организация воспитательно- образовательного процесса в «Комплексе»

 в условиях реализации ФГОС»

Цель:  повышение профессиональной компетентности  по основным направлениям ФГОС

1. Итоги решения педагогического совета № 1.      

2. Результаты  тематической проверки

« Создание условий по внедрению ФГОС»

3.Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС. 

4. Интеграция образовательных областей  в образовательной деятельности с детьми в условиях реализации ФГОС.        

5. Организация предметно-развивающей среды в группах с учетом ФГОС.

6. Организация и проведение экспериментов с дошкольниками. Содержание уголков экспериментальной деятельности.

 

Педагогический совет № 3 «Развитие социально-коммуникативных навыков детей через различные формы взаимодействия детского коллектива»

Цель: повышение педагогического мастерства педагогов по формированию социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.

1. Итоги  выполнения  решения предыдущего  педагогического совета № 2.

2. Итоги тематического контроля «Организация работы с детьми по развитию социально-коммуникативных навыков».

3. Система социальных и коммуникативных отношений в социуме.

4. Социо-игровой метод в практике педагога.

5. Развитие социально-игровых навыков детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры

6. Развитие социально-коммуникативной  компетентности дошкольников через разные виды и формы музыкальной деятельности. (из опыта работы музыкального руководителя)

  1. Развитие социально-коммуникативной компетентности дошкольников  средствами психокоррекции (рекомендации логопеда  по развитию  коммуникативных компетентностей у дошкольников).

 

Педагогический совет № 4 «Создание здоровьесберегающего пространства в «Комплексе».

»:

Цель: Систематизация знаний педагогов о здоровье и методах организации здоровьесберегающего пространств

1. Итоги выполнения решения предыдущего педагогического совета.

2. Итоги тематической проверки «Состояние работы по формированию навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»

3. «Анализ состояния физической подготовленности».

4. "Анализ здоровья детей «Комплекса».

5. Блицтурнир «Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе «Комплекса».

6. Организация работы педагогами в детском саду по формированию у детей дошкольного возраста  навыков здорового образа жизни .

 

 

Педагогический совет № 5 (итоговый):

  1. Итоги выполнения решения предыдущего педагогического совета.
  2. Выполнение годовых задач за 2016-2017 учебный год.
  3. Итоги мониторинга выполнения программы за 2016-2017 учебный год по всем видам деятельности.
  4. Анализ заболеваемости и посещаемости детей.
  5. Обсуждение и принятие плана работы на летний период.
  6. Обсуждение и принятие годового плана работы на 2017-2018 учебный год.
  7. Анализ работы за 2016-2017 учебный год специалистов.
  8. Итоги смотра-конкурса по подготовке летне-оздоровительной компании.

 

 

17-18 г. пед.советы

 

Методическая работа

Педагогический совет № 1 «Установочный»

 

 

1. Анализ и обсуждение итогов летней оздоровительной кампании с детьми.

2. Основные задачи годового плана, формы их реализации.

3. Обсуждение и принятие расписания организованной образовательной деятельности детей, рабочих программ педагогов, программ дополнительного образования.

 4.Итоги смотра-конкурса готовности к новому учебному

5.Обсуждение новых нормативных документов по организации образовательного процесса в «Комплексе».

6.Аттестация педагогов. Анализ и перспективы.

 

 

Педагогический совет № 2 « Развитие связной речи детей дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности посредством проблемно-исследовательского  метода в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» 

Цель:  Определение путей совершенствования работы педагогического коллектива  в развитии связной речи детей дошкольного возраста через познавательную деятельность в рамках реализации ФГОС дошкольного образования ФГОС.

1. Итоги решения педагогического совета № 1.      

2. Результаты  тематической проверки

«Организация работы по развитию  связной речи у детей дошкольного возраста».

3. Организация и проведение познавательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. 

4. Использование проблемно-исследовательского метода   в организации работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста (из опыта работы педагогов).

5. Экспресс-опрос «Развитие связной речи».

6. Значение  познавательной деятельности детей в развитии связной речи в условиях детского сада.

 

Педагогический совет № 3 «Система образовательной работы с детьми дошкольного возраста, способствующей развитию интеллектуально-творческого потенциала детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного возраста».

Цель: повышение педагогического мастерства педагогов по формированию интеллектуально-творческого потенциала  у детей дошкольного возраста.

1. Итоги  выполнения  решения предыдущего  педагогического совета № 2.

2. Итоги тематического контроля «Организация работы с детьми по  созданию условий, способствующих, реализации познавательного развития воспитанников, их творческого потенциала».

3. ФГОС дошкольного образования о разделе «Познавательное развитие».

4. Система образовательной работы с детьми дошкольного возраста, способствующей развитию познавательных интересов и интеллектуального развития..

5. Современные технологии в развитии познавательной активности:

- -использования  ИКТ технологий,

-экспериментирования,

- проектной деятельности,

-методами ТРИЗ,

-знаково-символическими средствами- моделирование.

6. Деловая игра «Мозговой штурм»

 

 

Педагогический совет № 4 «Повышение профессионального уровня педагогов по организации игровой деятельности дошкольников»:

Цель: осмысление участниками педсовета роли игровой деятельности в социальном развитии  детей; определение пути решения проблемы организации и руководства игровой деятельностью детей.

  1. Итоги выполнения решения  педагогического совета № 3.
  2. Итоги тематического контроля «Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях «Комплекса»».
  3. Актуализация проблемы организации и руководства игровой деятельностью детей.
  4. Создаем образ игры. (Практическая часть)
  5. Ярмарка идей «Презентация  авторских развивающих игр для каждой возрастной группы».

 

Педагогический совет № 5 (итоговый):

1.Итоги выполнения решения предыдущего педагогического совета.

2.Выполнение годовых задач за 2017-2018 учебный год.

3.Итоги мониторинга выполнения программы за 2017-2018 учебный год по всем видам деятельности.

4.Анализ заболеваемости и посещаемости детей.

5.Обсуждение и принятие плана работы на летний период.

6.Обсуждение и принятие годового плана работы на 2018-2019 учебный год.

7.Анализ работы за 2017-2018 учебный год специалистов.

8.Итоги смотра-конкурса по подготовке летне-оздоровительной компании.

 

18-19 пед советы

 

Педагогический совет № 1 «Установочный»

Цель:  организация воспитательно -образовательной работы в 2018– 2019 уч. году.

1. Анализ и обсуждение итогов летней оздоровительной кампании с детьми.

2. Основные задачи годового плана, формы их реализации.

3. Обсуждение и принятие расписания организованной образовательной деятельности детей, рабочих программ педагогов, программ дополнительного образования.

4. Итоги смотра-конкурса готовности к новому учебному.

5. Обсуждение новых нормативных документов по организации образовательного процесса в «Комплексе»

6.Аттестация педагогов. Анализ и перспективы.

Педагогический совет № 2

Тема: «Реализация образовательной области

«Познавательное развитие» через формирование элементарных математических представлений дошкольников».

Цель: совершенствовать пед. мастерство педагогов; повышать

методический уровень педагогов в развитии

элементарных математических

представлений у дошкольников.

План.

1 Выступление-обращение Зам. Директора по педагогической работе  к участникам педсовета. Итоги

выполнения предыдущего педсовета.

2 Итоги тематической проверки по теме: « ФЭМП

у дошкольников посредством НОД, игр и упражнений».

3 Формирование мыслительных операций у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений.

4 Досуговая деятельность детей с использованием элементов математики.

5 Презентация картотек игр и упражнений

математического содержания.

6 Проект решения педсовета.

 

 

 

Педагогический совет № 3       

Тема: «Эффективное внедрение современных технологий и методов развития речи как условие улучшения речевых способностей дошкольников».

1. Итоги выполнения решения предыдущего педагогического совета.

2.Итоги тематической проверки по теме: «Создание условий в «Комплексе» для речевого развития дошкольников».

3. Использование интеллект - карт в средней группе, для развития речи.

4. Нестандартные формы работы по речевому развитию детей - лэпбук.

5.«Влияние художественной литературы на речевое развитие дошкольника»

 

 Педагогический совет № 4

Тема: « Развивающая предметно-пространственная среда как средство социализации дошкольников, поддержка детской инициативы и творчества».

  План педсовета.

1.Выполнение решений  предыдущего педсовета.

2.Итоги тематического контроля «Организация предметно – развивающей среды в «Комплексе», уголки экспериментирования и творчества».

3. «А что у Вас?» представление уголков творчества, экспериментирования, в каждой возрастной группе. Форма работы – блиц-опрос.

4. Состояние предметно-развивающей среды «Комплекса». Обсуждение проблем и поиск их решения.

5. Деловая игра «Знатоки ФГОС».  

6. Подведение итогов педагогического совета.

 

Педагогический совет № 5 (итоговый):

«Анализ работы коллектива за 2018-2019 учебный год».

  1. Итоги выполнения решения предыдущего педагогического совета.
  2. Выполнение годовых задач за 2018-2019 учебный год.
  3. Итоги мониторинга выполнения программы за 2018-2019 учебный год по всем видам деятельности.
  4. Анализ заболеваемости и посещаемости детей.

 

  1. Обсуждение и принятие плана работы на летний период.
  2. Обсуждение и принятие годового плана работы на 2019-2020 учебный год.
  3. Анализ работы за 2018-2019 учебный год специалистов.
  4. Итоги смотра-конкурса по подготовке летне-оздоровительной компании.

19-20

 

Педсовет №1 – Установочный

Цель:  организация воспитательно -образовательной работы в 2019– 2020 уч. году.

 1. Утверждение кандидатур председателя и секретаря педагогического совета               

 2. Подведение итогов, анализ работы в летний оздоровительный период.                      

3. Итоги смотра – конкурса по подготовке к новому учебному году                            

     Аннотация и принятие программ, технологий и планов, используемых в работе «Комплекса» в новом учебном году:

    Обсуждение годового учебного плана на 2019 – 2020 уч.год и расписания непосредственно образовательной и совместной  деятельности педагога с детьми,

    годового учебного графика на 2019 – 2020 уч.год,

    рабочих программ воспитателей, узких специалистов;

    режим двигательной активности детей,

    план оздоровительных мероприятий 

    план ОБЖ, ПДД.                                          

     аттестация педагогических работников. Анализ и перспективы.                                                                                    

Педсовет №2 «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста».                                                                                                           1.О выполнении решений педагогического совета № 1                                                   2.Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Оценка эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Познавательное развитие»                                                       

3.Сообщение-презентация «Развитие логического мышления на НОД по математике у детей дошкольного возраста».                          

4.Защита проекта «Занимательные игры по математике»                                                        

5.Проект решения педагогического совета № 2.

Педсовет №3 « Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы»                             

1.  О выполнении решений педагогического совета № 2                                                                2. Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Оценка эффективности работы с детьми
по освоению образовательной области «Речевое развитие»                                         

3.Деловая игра «Знатоки детской художественной  литературы».

4.Значение сюжетно-ролевой игры в воспитании детей дошкольного возраста (из опыта работы воспитателей). Краткое сообщение по каждой возрастной группе.

 

Педагогический совет № 4

Тема: «Развивающая предметно-пространственная среда как средство социализации дошкольников, поддержка детской инициативы и творчества».

 

1.Выполнение решений  предыдущего педсовета.

2.Итоги тематического контроля «Организация предметно – развивающей среды в «Комплексе», уголки экспериментирования и творчества».

3. «А что у Вас?» представление уголков творчества, экспериментирования, в каждой возрастной группе. Форма работы – блиц-опрос.

4. Состояние предметно-развивающей среды «Комплекса». Обсуждение проблем и поиск их решения.

5. Деловая игра «Знатоки ФГОС».  

6. Подведение итогов педагогического совета.

 

Педагогический совет № 5 (итоговый):

«Анализ работы коллектива за 2019-2020 учебный год».

  1. Итоги выполнения решения предыдущего педагогического совета.

Выполнение годовых задач за 2019-2020 учебный год.

  1. Итоги мониторинга выполнения программы за 2019-2020 учебный год по всем видам деятельности.
    1. Анализ заболеваемости и посещаемости детей.
    2. Обсуждение и принятие плана работы на летний период.
    3. Обсуждение и принятие годового плана работы на 2019-2020 учебный год.
    4. Анализ работы за 2019-2020 учебный год специалистов.
    5. Итоги смотра-конкурса по подготовке летне-оздоровительной компании.