Календарь мероприятий

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Опрос

Вы хотите отдать своего ребенка:
 

Опрос

Как Вы оцениваете подготовку к школе в д/с "Мире образования"?
 

Опрос

Довольны ли Вы качеством услуг для детей в д/с "Мир образования"?
 

Статистика

Сейчас 603 гостей онлайн


Английский язык

В детском саду "Мир образования" английский язык малышам преподают высокопрофессиональные специалисты с большим опытом работы, применяющие самые современные и эффективные методики обучения дошкольников иностранному языку.

С первых занятий — максимальное использование английского языка. Каждую минуту урока дети включены в активную языковую деятельность; используется как хоровая работа, так и индивидуальная в сочетании с игровыми моментами, физическими упражнениями, песнями. В основу обучения малышей положены хорошо известные детям этого возраста сказки и игровые ситуации. Это позволяет в легкой, доступной детям форме изучить основы английского языка во время занятий. Дети поют песни, читают стихи,осваивая лексику по различным разговорным темам.

Занятия проходят в веселой игровой форме. Материал для обучения включает английский детский фольклор: считалочки, сказки, стихи, песни, игры, картинки, карточки для обучения методом целых слов, фраз, аудиозаписи песен, стихов, команд зарядки; используются дополнительные обучающие компьютерные программы и видеоматериалы.

Отличительные особенности обучения малышей английскому языку

- Игровая методика.

- Упражнения на развитие всех видов памяти.

- Интерактивные упражнения на закрепление пройденного материала.

- Эффективное развитие навыков устной речи.

- Практическая направленность (развитие моторики, кругозора и способностей ребенка).

Содержание упражнений и типы заданий составлены с учетом возрастных особенностей и интересов ребенка. Игры и песни «английских друзей» делают изучение языка ярким и запоминающимся. Дети с удовольствием запоминают новые слова, начинают понимать простые английские фразы, а потом учатся петь песни и рассказывать истории, а герои наших игр помогают детям в этом и становятся друзьями надолго.

 Основные положения методики "Эффективный курс английского языка для детей В.Н. Мещеряковой «I love English»:

 

 

☼ Погружение в языковую среду

☼ Полное игнорирование речевых ошибок

☼ Акцент на аудировании

☼ Основной вид деятельности – игра

 

Когда проводится урок английского языка, дети действительно думают, что с ними весело играют. А на самом деле дети начинают говорить на незнакомом для себя языке. Говорят без страха, с удовольствием!

Методику разработала многодетная мама – Валерия Мещерякова (у неё четверо детей!). В юности она преподавала язык в 12 местах одновременно и решила, что обучать языку надо так же, как матери учат своих детей разговаривать. Так, в обучении иностранному языку, по мнению Мещеряковой, с ребенком надо сразу начинать говорить – без переводчиков, без принуждения и…. радуясь ошибкам! По поводу них у Мещеряковой собственная теория:

- Услышав от ребенка первое «абака», маме не придет в голову заявить: «Неправильно ты произносишь это слово! Надо говорить «собака». Повтори три раза!» Она радуется, что ребенок заговорил!

 

При традиционном подходе к обучению иностранному языку, учитель, особенно на начальном этапе, часто исправляет фонетические ошибки ребенка. При этом у ребенка формируется ощущение, что каждое, сказанное им слово, проходит строгий контроль.

Ребенок начинает думать не о том, что сказать, а о том, как сказать. В результате страдает речевая активность детей, которые, по выражению одного из учителей, боятся сказать что-либо с неправильным произношением, предпочитая молчать … с правильным.

 

Важнейшим принципом  методики В.Н.Мещеряковой является принцип комфортности. И одно из его практических проявлений - стремление преподавателя утвердить ребенка в мысли, что тот умеет хорошо говорить по-английски. Это можно сделать, только отказавшись от привычки исправлять ошибки ребенка.

 

4-7–летние дети отличаются высокой речевой активностью и пытаются повторять за учителем отдельные слова и фразы уже на первых уроках, когда образ языка еще не сформировался. На этом этапе педагог, безусловно, должен обращать большое внимание на фонетическую сторону речи ребенка, но делать это нужно очень корректно, не давая ребенку повода усомниться в том, что Вам нравится то, как он говорит. В методике предлагается  отказаться от традиционных исправлений, заменив их фонетическими играми.

Мозг ребенка до 8-9 лет устроен таким образом, что любой новый язык может как бы «впечатываться» в него (это явление называется импринтинг), образуя что-то вроде нового языкового центра. Многие дети этого возраста испытывают затруднения, когда их просят перевести фразу с родного языка на английский, но легко пользуются этой же фразой, если к ним обращаются на английском языке.

Некоторые дети 3-5 лет вообще не понимают смысл слова «переводить». Если к ним обращаются по-русски, они отвечают по–русски, если по-английски, то соответственно – по-английски.

Методика максимально приближена к естественному пути в овладении языком. Это значит, что ребенок в ускоренном виде повторяет процесс овладения родным языком. Сначала любой ребенок просто слушает взрослых и пытается их понять, затем начинает говорить и петь, и лишь потом – читать и писать.

 

 

Методика обучения английскому языку В.Н. Мещеряковой «I love English», как ни одна другая, очень гармонично встраивается в общий комплекс мероприятий, удовлетворяет все потребности ребенка в творческом самовыражении. Интересен тот факт, что педагог, работающий по этой методике, одновременно решает несколько задач:

 

☼ обучение иностранному языку;

☼ развитие познавательных психических функций (внимание, память, логическое мышление и др.);

☼ психокоррекция двигательной расторможенности, импульсивности, неустойчивости внимания (что особенно важно для гиперактивных детей!).