Музыка

 

 

 

Дошкольное детство без музыки невозможно , как невозможно без игры, без сказки.

То, что упущено в детстве, очень трудно наверстать в зрелые годы, поэтому мы широко используем музыку как могучее средство воспитания и развития ребенка.

 

Музыкальное образование в детском саду – это

  • приобщение к миру прекрасного;,
  • развитие музыкальных способностей;
  • овладение азбукой музыкальной культуры;
  • воспитание эмоциональной чуткости;
  • укрепление здоровья детей;
  • раскрытие индивидуальных творческих способностей.

Без этих составляющих невозможно осуществить полноценную подготовку детей к школе.

 

 

Одна из задач  музыкального воспитания в «Мире образования» – укрепление здоровья детей.

Реализовывать эту задачу позволяют музыкально-ритмические движения.

Влияние музыкально - ритмических движений на здоровье детей:

 

1. переживание музыки в движении способствует формированию красивой осанки, культуре движений;

2. вентиляция легких при выполнении музыкально - ритмических движений увеличивается в 2—7 раз, а при беге, прыжках еще больше;

3. музыкально - ритмические движения дают возможность развивать основные нервные процессы: возбуждение и торможение;

4. происходит развитие опорно-двигательного аппарата и наращивание мышечной массы;

5. мМузыка, погружая детей в мир сказки, фантазии способствует развитию интеллекта даже у самых инертных детей.

 

Многолетний опыт  работы данной концепции в «Мире образования» убеждает нас в огромном влиянии музыкального воспитания на формирование детского организма, эффективного и благотворного  воздействия на его здоровье и его бурное физическое, интеллектуальное и психическое развитие. Ведь еще Л.Н.Толстой, вспоминая о своем детстве, писал о важности развития ребенка в дошкольный период: «От пятилетнего ребенка до меня только шаг, а от новорожденного до пятилетнего – страшное расстояние».